Стратегии по продвижению Интернет-сайта

Нам нередко приходится сталкиваться с мнением, что при расчете бюджета кампании поискового продвижения сайта, стоимость берется с потолка. Это предположение неправильно в принципе. Времена спонтанного рынка SEO услуг быстро уходят в прошлое. На сегодняшний день рынок SEO услуг становится все более цивилизованным, со своими законами, компетентными организациями, ценовыми рамками. Спрос и предложение, в конце концов, сравнялись, и у потребителя появилась возможность выбора. Таким образом, оказывать услуги по расценкам ощутимо выше средних по рынку стало проблематично, так как заказчик при таком раскладе просто может уйти к конкурирующим компаниям.

В большинстве профессиональных SEO-фирм стоимость стратегии по раскрутке онлайн-ресурса считается по строгому алгоритму.

  1. Оценивается цена кампании в Директе. С использованием специальных инструментов компании оценивают затраты на рекламную компанию по определенным ключевым словам в сервисе Яндекс. Директ. Эту систему можно не без оснований назвать своего рода зеркалом конкурентных процессов, так как цена клика формируется рынком посредством аукциона между рекламодателями. Помимо этого немаловажно то, что это позволяет сопоставить бюджет на продвижение и бюджет, который клиент затратил бы, ориентируясь на Директ.
  2. Оценивается Интернет-сайт клиента. Существует много нюансов связанных с онлайн-ресурсом, которые способны, как явиться затруднением, так и оказать помощь качественной поисковой оптимизации. Среди самых важных факторов можно выделить: количество уникального контента на Интернет-проекте; ТИЦ; возраст домена; способ предоставления информации (текст/графика/флэш) и структура навигации.
  3. Оценивается уровень конкуренции. Это один из основных способов оценки. От того, насколько высокой является конкуренция по выбранным ключевым фразам, в значительной степени зависит бюджет. А конкуренция, при всем при этом, может подразделяться на несколько порядков, по самым разным темам. Так между бюджетными затратами по продвижению компании, занимающейся окнами ПВХ, и компании, занимающейся розничной продажей посуды, разница может быть существенной. Главным способом оценки конкуренции выступает анализ поисковых запросов по определенным ключевым словам, а также анализ кампании по оптимизации Интернет-ресурсов конкурентов.
  4. Определяются сроки. В основном, стандартный перечень услуг по раскрутке Интернет-проекта вбирает в себя ряд платных способов: приобретение ссылок, платное размещение статей. Ссылки, полученные в результате такого типа мероприятий, дают возможность существенно ускорить процедуру качественной индексации информационного ресурса и увеличить его в результатах поиска. В случае когда для клиента непринципиален оперативный результат, то его информационный ресурс можно продвигать дольше, но дешевле, бесплатными методами: каталогами, внутренней оптимизацией и прочее.
  5. Анализируется сезонность. Есть ряд запросов, которые актуальны только в определенное время, к примеру кондиционеры или лыжи. В преддверии, а также в пик сезона существенно увеличивается конкуренция по подобным запросам, а, следовательно, возрастает и стоимость стратегии по раскрутке.
  6. Оговариваются гарантии. От того, насколько серьезные гарантии клиент требует прописать в договоре, также зависит бюджет кампании. Порой для заказчика важно первое место, а порой ему достаточно топ-3, иногда топ-10. А подчас для клиента важна целевая посещаемость без привязки к позициям. Таким образом с этим изменяется и цена всего плана. Так как гарантии - это отдельные риски, а дополнительные риски требуют оплаты. Исходя из совокупности этих факторов, оптимизатор и определяет конечный вариант бюджета.
г.Москва, Нагорный проезд, д.10 стр.9
email: info@c-pu.ru
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru