Как придумать название фирмы

Дата публикации: 13.09.2013
Очень важно уметь подобрать правильное название для организации, поскольку на названии зиждется практически всё. Название служит своего рода лицом фирмы, поскольку название показывает то, чего вы хотите добиться и что вы можете предложить потребителям. Самое главное, чтобы сформировалась некая креативная идея, пусть даже изначально она будет небольшая, но со временем, привлекая нужных людей, вкладывая силы в задумку, можно будет создать что-то поистине невероятное, что-то, что станет достойным именем вашей организации.

Есть четыре компонента, которые должны быть настолько интересными, чтобы заставить клиентов не один раз задерживать на них внимание: название бренда, текст, слоган и рекламный образ. Если вам удастся создать что-то интересное касательно этих четырёх компонентов, то считайте, что формула успеха у вас в кармане. Нужно придумать название фирмы, опираясь на некоторые вспомогательные знания. Для начала стоит знать, что ест простые и сложные названия фирм.

Просто есть фразы, которые звучат дёшево, бедно, а есть и такие, которые оставляют какой-то след в памяти людей, они более весомы. Есть также дорогие и дешёвые названия. К дорогим будут относится трудно запоминающиеся слова, на раскрутку которых придётся потратить немало средств. К дешёвым же названиям можно отнести обычные общеупотребительные слова, которые не требуют каких-то больших вложения для раскрутки запоминания названия фирмы. Для начала попробуйте придумать как можно больше вариантов, потому что из них потом будет легче выбрать что-то одно, наиболее подходящее. Позже, когда из тридцати полученных вариантов вы выберете наиболее подходящие, их нужно будет проверить на то, насколько они дёшевы. Удобнее всего для этого привлечь сотрудников фирмы, чтобы они распространили название среди родственников. Так вы сможете узнать на практике, какое из названий пользуется большей популярностью.

Другие статьи из раздела

Покупка в интернет-магазине
Дата: 30.09.2014
Мир сегодня завоевала мания потребления. Чего только не производят и что только не покупают. Производители постоянно предлагают новые товары, а покупатели ждут ...


Архив статей
+7(495) 729-98-91
г.Москва, Нагорный проезд, д.10 стр.9
email: info@c-pu.ru
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru